Новости фирм

 

Новости сайта

Сегодня именины

Книги для родителей

Самостоятельный ребенок, или как стать
Самостоятельный ребенок, или как стать "ленивой мамой"
Анна Быкова (2016)
Купить в OZON.RU

Статья «Почему я ленивая мама», напечатанная несколько лет назад, до сих пор кочует по Интернету. Она обошла все популярные родительские форумы и сообщества. Вызвала бурю споров и обсуждений. Оказывается, очень многих сегодня волнует тема самостоятельности детей, проблема инфантильности молодого поколения. Детский и семейный психолог Анна Быкова предлагает свой взгляд на этот вопрос. Для того чтоб...
посмотреть все книги

Новости фирм

В рамках выставки WanExpo на стенде конкурса «Отметка родителей» компании представили новинки
05 Июня 2017

28 апреля 2017 в рамках фестиваля беременных и младенцев WanExpo на стенде конкурса «Отметка родителей» впервые прошло Show Case: компании-производители представили на суд потребителей свои новые продукты. На протяжении всего дня на стенде проекта проходили презентации новинок продукции для детей и родителей, причем каждый из гостей стенда мог лично проверить качество предлагаемой новинки.

Голосование за лучшие новинки проходило с 27 апреля по 15 мая через три канала: социальные сети конкурса «Отметка родителей», онлайн-канал конкурса на YouTube и с помощью очного голосования на стенде проекта на выставке. В итоге голосования были выведены совокупные баллы, которые помогли выявить победителей. Товары-победители получили дипломы «Популярный новый товар выставки Wanexpo весна 2017». Всего дипломы и значки победителей получили 12 компаний.

Гости смогли лично оценить качество подгузников HOT WIND от LOVULAR размер S от для детей 0-6 мес. В производстве детских подгузников используются новые виды и уникальная обработка нетканых полотен. Технология НОТ WIND представляет собой предварительную глажку материалов горячим паром, что придает детскому подгузнику воздушность и мягкость, обеспечивает комфорт, надежность и безопасность при использовании.

На стенде гости познакомились со «Счастливой азбукой» из оргстекла. Набор состоит из 60 магнитных букв, 16 знаков препинания и разнообразных фигурок, которыми можно украшать слова. К каждой Азбуке прилагается сортер - яркий, глянцевый, состоящий из двух пластин, а также красивая книжка-раскраска с занимательными играми. Данная Азбука предусмотрена для игры даже в ванной или на природе.

NAILMATIC дал возможность гостям оценить лак для ногтей на водной основе. Данное косметическое средство создано для девочек от 3 лет и легко смывается теплой водой с мылом, что не причиняет вреда детскому здоровью.

В рамках Show Case гости оценили «Счастливый Эллограм» от Счастливой Азбуки. Эллограм представляет собой двухсторонние магнитные пазлы-танграмы из оргстекла с яркими расцветками. Развивающий потенциал танграма может соперничать даже с шахматами. Одновременно он развивает способность к свободному творчеству и эстетический вкус, аналитическое, пространственное и системной мышление, внимание и память. Предлагаемый набор игровых элементов, из которых составлено два двухсторонних эллипса, дает возможность собрать не меньше сотни головоломок, в которых есть две задачи: составить из элементов заданную фигуру и придумать свою.

Гостям был представлен набор для подготовки первого дня рождения «Мой первый год» от издательства Happy Line. Набор включает в себя 5 приглашений на событие, плакат об имениннике, 5 карточек с пожеланиями, праздничную гирлянду для фотографий и стикер для малыша на память.

Компания Mepsi предоставила для тестирования подгузники-трусики Mepsi размер M. Отличительной особенностью Mepsi является использование высококачественных компонентов, в т.ч. абсорбента из Японии и целлюлозы из США. Они сделаны из гипоаллергенного дышащего материала, который моментально впитывает влагу, также на Mepsi есть индикатор влаги, предупреждающий о необходимости сменить трусики.

Магазин Yellow Trunki выставил на стенде голубой чемодан-каталку Trunki Терренс. Специально разработанная форма чемодана предусматривает то, что на нем захотят прокатиться дети. Чемодан оснащен крепкими рожками, за которые удобно держаться ребенку во время езды, а если он устанет, тогда на помощь придут родители, взяв на буксир голубое облачко и его наездника при помощи троса, которым также снабжен этот чудо-чемодан. После этого компания представила рюкзак для бассейна «Рыба Боб» и детский кошелек «Краб». Данные вещи незаменимы при поездках на пляж, в бассейн или в путешествиях, поскольку родителям не придется выкраивать место в своем багаже, чтобы поместить массу полезных и нужных вещей ребенка.

Компания «Курносики» предложила гостям оценить набор игрушек для ванны с исчезающими пятнами «Зверушки-грязнушки». Эти игрушки превращают процесс купания в увлекательное приключение и не оставят малышей равнодушными.

Компания Pigeon дала гостям возможность проверить качество детской косметики с рождения Newborn Pure с инновационной запатентованной формулой NatulayerTM, которая содержит керамиды и компоненты, близкие по своему составу к первородной смазке, для увлажнения и защиты нежной кожи младенца с рождения, заложенной природой.

ОЛТРИ Chicco предоставила для презентации ручной молокоотсос Natural Feeling. Новый ручной молокоотсос позволяет эффективно и деликатно сцеживать грудное молоко. Комфорт гарантирован благодаря эргономичной ручке, а деликатность обеспечивает мягкая силиконовая мембрана, подходящая под грудь любого размера. В комплект молокоотсоса входит бутылочка с наклонной соской, приближена к форме материнской груди, что позволяет чередовать кормление грудью с кормлением из бутылочки. Также компания предоставила для демонстрации серию бутылочек Natural Feeling, которые подходят детям на разных этапах их роста. Поскольку материнская грудь идеально приспосабливается к изменениям сосательных движений младенца по мере его взросления, Natural Feeling также адаптируется к ним: форма соски изменяется, чтобы максимально приблизить процесс кормления к естественному.

О Проекте:

Проект зарегистрирован в EU. Номинация имеет международное значение по товарам детской индустрии. Данный Конкурс независимый, поскольку его проведение не является инициативой бренда или производителя, дистрибьютора, сети магазинов, государственного заказа, какой-либо ассоциации. Он возник по причине слабой поддержки детской индустрии и необходимости помочь потребителям выбрать полезный и качественный товар. Конкурс поддерживается Фестивалем беременных и младенцев Wanexpo и рядом информационных порталов в Москве.

SHOW CASE (шоу кейсы) от «Отметки Родителей» в рамках фестиваля для беременных и младенцев WanExpo

28 апреля 2017 года в Москве состоялась церемония награждения участников IV Национального конкурса номинаций товаров в детской индустрии «Отметка Родителей» в рамках фестиваля для беременных и младенцев WanExpo.
Активное участие в мероприятии приняли представители брендов детских товаров, врачи, психологи, беби-блогеры и, конечно же, родители.

Помимо проведения маркетингового исследования, направленного на изучение выбора потребителей и определения лучших производителей среди детских товаров «Отметка Родителей» организовала масштабный SHOW CASE (шоу кейсы) - презентацию товаров-новинок выставки Wanexpo 2017 года и запустила оф-лайн и он-лайн голосование по определению заинтересованности потенциальных покупателей в данных товарах.

SHOW CASE (шоу кейсы) вызвали неподдельный интерес как среди участников фестиваля беременных и младенцев WanExpo, так и среди активных родителей, следящих за развитием и изменением рынка детских товаров и услуг через средства массовой информации, в том числе социальные сети.

«Отметка Родителей» получила более 700 развернутых анкет с оценкой представленных товаров-новинок. Интервьюеры высказали свое мнение относительно внешней привлекательности представленных образцов, функциональности и надежности, высказались о своем желании или нежелании приобрести новинку для своих детей, испробовать ее в действии, порекомендовать друзьям и знакомым, оставили пожелания и рекомендации для производителя.

Если по всем вышеуказанным параметрам товар набирал более 60%, он отмечался дипломом Популярный новый товар, Выставка WanExpo 2017

По итогам проведенного голосования дипломы получили следующие товары и бренды:

1. Подгузники HOT WIND размер S от LOVULAR для детей 0-6 мес.
72,6% родителей отметили, что готовы приобрести подгузники HOT WIND и доверяют марке LOVULAR

2. Счастливая азбука. Алфавит из оргстекла.
85,9% респондентов сочли азбуку веселым и полезным дидактическим материалом

3. NAILMATIC - лак для девочек от 3-х лет на водной основе, который легко смывается теплой водой с мылом
74,6% мам и пап подчеркнули, что с удовольствием приобретут лаки для юных модниц и абсолютно уверены в безопасности продукции французской марки NAILMATIC

4. Головоломка "Счастливый Эллограм" от Счастливой Азбуки
79,7% участников голосования заинтересовались головоломкой и пришли к мнению, что решение головоломки - увлекательный и полезный способ совместного времяпровождения с детьми

5. Набор для подготовки Дня Рождения "Мой Первый Год". "Акварельное Настроение" от Stick'n Click Издательство Happy Line
83% опрошенных пришли в восторг от яркой и праздничной печатной продукции Stick'n Click

6. Подгузники-трусики Mepsi размер M.
81% родителей отметили, что доверяют марке Mepsi, рады пополнению модельного ряда и с удовольствием приобретут подгузники

7. Детский чемодан-каталка TRUNKI TERRANCE.
87% проголосовавших сочли данный чемодан чрезвычайно полезной новинкой для юных путешественников

8. РЫБА БОБ: ДЕТСКИЙ РЮКЗАК ДЛЯ БАССЕЙНА TRUNKI. КРАБ: ДЕТСКИЙ КОШЕЛЁК "TRUNKI"
87,4% респондентов заинтересовались полезными и функциональными аксессуарами от
yellow TRUNKI

9. Набор игрушек для ванны с исчезающими пятнами «Зверушки-грязнушки», КУРНОСИКИ
85,8% родителей (но больше, конечно, дети) пришли в восторг от забавных «Зверюшек-грязнушек», которые поднимают настроение

10. ТМ Pigeon. Детская косметика с рождения Newborn Pure
88,5% родителей отметили, что чрезвычайно тщательно подходят к выбору детской косметики, доверяют японской марке Pegion и готовы приобрести детскую косметику Newborn Pure

11. Ручной молокоотсос Natural Feeling от Chicco ОЛТРИ
78,6% мам ответили, что с удовольствием испытают в действии ручной молокоотсос, так как, во-первых, вещь необходимая, а, во-вторых, доверие к итальянской марке очень велико среди российских родителей

12. Серия бутылочек Natural Feeling от Chicco ОЛТРИ
80,6% участников голосования отметили интересный дизайн и функциональную составляющую бутылочки Natural Feeling и высказали готовность приобрести новинку.

Таким образом, каждый бренд, принявший участие в SHOW CASE (шоу кейсы), получил столь важную для дальнейшего развития обратную связь от непосредственного потребителя - родителей и детей.




Добавить комментарий


Детские новости Петербурга

16.08.2017

Георгий Полтавченко посетил детский город профессий «КидБург»

Сегодня Губернатор Георгий Полтавченко побывал в детском городе профессий «КидБург», расположенном в ТРК «Питер Радуга» на проспекте Космонавтов. >>>

08.08.2017

Проект "Отметка родителей" расскажет о детских товарах

19 августа 2017 года в Санкт-Петербурге проект "Отметка родителей" проведет Круглый стол. Основной целью Круглого стола является представление товаров от компаний-участников Проекта блогерам с целью ознакомления. >>>

06.07.2017

Яндекс.Маркет назвал самое популярное у мам детское питание

Яндекс.Маркет провел исследование запросов своих пользователей на тему детского питания и выяснил каке виды молочных смесей, детских пюре и детских каш чаще всего мамы ищут для своих детей. >>>

Новости фирм Петербурга

15.08.2017

Инновационный пластилин из Сибири для детей

Абсолютная новинка от томских ученых из компании «Новая химия», которые создали уникальный кинетический пластилин Zephyr. Пластилин может быть, как тянущимся, так и упругим, не пачкает руки и безопасен для детей. >>>

11.08.2017

Незаменимый помощник - влажные салфетки от «Курносиков»

В продажу поступили влажные салфетки торговой марки «Курносики»® в новом дизайне. Теперь полезный товар стал еще привлекательней и красочней. Детские влажные салфетки «Курносики»® станут хорошим подспорьем для родителей. >>>

31.07.2017

«Курносики» приехали на BABY WEEKEND

Киоск бренда «Курносики» встречал всех гостей в маркет-зоне на центральной аллее Приморского Парка Победы на Крестовском острове в Санкт-Петербурге, пришедших на первый городской фестиваль для детей и родителей BABY WEEKEND. >>>