Новости фирм

  • День рождения «Дочки-Сыночки»! Праздничные мероприятия состоятся 11-12 и 18-19 ноября в 40 магазинах сети по всей стране! Посетителей ждут сладкие угощения, игры и развлечения.
  • Скидка недели в интернет-магазине «Детский №1»!

 

Новости сайта

Сегодня именины

 

Книги для родителей

Полный годовой курс. Для занятий с детьми от 1 года до 2 лет (комплект из 12 книг)
Полный годовой курс. Для занятий с детьми от 1 года до 2 лет (комплект из 12 книг)
Дарья Денисова, Елена Янушко (2011)
Купить в OZON.RU

От издателя

"Школа семи гномов" - это комплексная система занятий с ребенком от рождения до поступления в школу, по 12 красочных развивающих пособий на каждый год жизни ребенка-дошкольника.

Для каждого возраста свой цвет, свои задания, свои книги. Так, например, у всех книжек для детей в возрасте от 1 до 2 лет синие обложки. Семь лет до школы - семь цветов радуги...
посмотреть все книги

Новости фирм

В рамках выставки WanExpo на стенде конкурса «Отметка родителей» компании представили новинки
05 Июня 2017

28 апреля 2017 в рамках фестиваля беременных и младенцев WanExpo на стенде конкурса «Отметка родителей» впервые прошло Show Case: компании-производители представили на суд потребителей свои новые продукты. На протяжении всего дня на стенде проекта проходили презентации новинок продукции для детей и родителей, причем каждый из гостей стенда мог лично проверить качество предлагаемой новинки.

Голосование за лучшие новинки проходило с 27 апреля по 15 мая через три канала: социальные сети конкурса «Отметка родителей», онлайн-канал конкурса на YouTube и с помощью очного голосования на стенде проекта на выставке. В итоге голосования были выведены совокупные баллы, которые помогли выявить победителей. Товары-победители получили дипломы «Популярный новый товар выставки Wanexpo весна 2017». Всего дипломы и значки победителей получили 12 компаний.

Гости смогли лично оценить качество подгузников HOT WIND от LOVULAR размер S от для детей 0-6 мес. В производстве детских подгузников используются новые виды и уникальная обработка нетканых полотен. Технология НОТ WIND представляет собой предварительную глажку материалов горячим паром, что придает детскому подгузнику воздушность и мягкость, обеспечивает комфорт, надежность и безопасность при использовании.

На стенде гости познакомились со «Счастливой азбукой» из оргстекла. Набор состоит из 60 магнитных букв, 16 знаков препинания и разнообразных фигурок, которыми можно украшать слова. К каждой Азбуке прилагается сортер - яркий, глянцевый, состоящий из двух пластин, а также красивая книжка-раскраска с занимательными играми. Данная Азбука предусмотрена для игры даже в ванной или на природе.

NAILMATIC дал возможность гостям оценить лак для ногтей на водной основе. Данное косметическое средство создано для девочек от 3 лет и легко смывается теплой водой с мылом, что не причиняет вреда детскому здоровью.

В рамках Show Case гости оценили «Счастливый Эллограм» от Счастливой Азбуки. Эллограм представляет собой двухсторонние магнитные пазлы-танграмы из оргстекла с яркими расцветками. Развивающий потенциал танграма может соперничать даже с шахматами. Одновременно он развивает способность к свободному творчеству и эстетический вкус, аналитическое, пространственное и системной мышление, внимание и память. Предлагаемый набор игровых элементов, из которых составлено два двухсторонних эллипса, дает возможность собрать не меньше сотни головоломок, в которых есть две задачи: составить из элементов заданную фигуру и придумать свою.

Гостям был представлен набор для подготовки первого дня рождения «Мой первый год» от издательства Happy Line. Набор включает в себя 5 приглашений на событие, плакат об имениннике, 5 карточек с пожеланиями, праздничную гирлянду для фотографий и стикер для малыша на память.

Компания Mepsi предоставила для тестирования подгузники-трусики Mepsi размер M. Отличительной особенностью Mepsi является использование высококачественных компонентов, в т.ч. абсорбента из Японии и целлюлозы из США. Они сделаны из гипоаллергенного дышащего материала, который моментально впитывает влагу, также на Mepsi есть индикатор влаги, предупреждающий о необходимости сменить трусики.

Магазин Yellow Trunki выставил на стенде голубой чемодан-каталку Trunki Терренс. Специально разработанная форма чемодана предусматривает то, что на нем захотят прокатиться дети. Чемодан оснащен крепкими рожками, за которые удобно держаться ребенку во время езды, а если он устанет, тогда на помощь придут родители, взяв на буксир голубое облачко и его наездника при помощи троса, которым также снабжен этот чудо-чемодан. После этого компания представила рюкзак для бассейна «Рыба Боб» и детский кошелек «Краб». Данные вещи незаменимы при поездках на пляж, в бассейн или в путешествиях, поскольку родителям не придется выкраивать место в своем багаже, чтобы поместить массу полезных и нужных вещей ребенка.

Компания «Курносики» предложила гостям оценить набор игрушек для ванны с исчезающими пятнами «Зверушки-грязнушки». Эти игрушки превращают процесс купания в увлекательное приключение и не оставят малышей равнодушными.

Компания Pigeon дала гостям возможность проверить качество детской косметики с рождения Newborn Pure с инновационной запатентованной формулой NatulayerTM, которая содержит керамиды и компоненты, близкие по своему составу к первородной смазке, для увлажнения и защиты нежной кожи младенца с рождения, заложенной природой.

ОЛТРИ Chicco предоставила для презентации ручной молокоотсос Natural Feeling. Новый ручной молокоотсос позволяет эффективно и деликатно сцеживать грудное молоко. Комфорт гарантирован благодаря эргономичной ручке, а деликатность обеспечивает мягкая силиконовая мембрана, подходящая под грудь любого размера. В комплект молокоотсоса входит бутылочка с наклонной соской, приближена к форме материнской груди, что позволяет чередовать кормление грудью с кормлением из бутылочки. Также компания предоставила для демонстрации серию бутылочек Natural Feeling, которые подходят детям на разных этапах их роста. Поскольку материнская грудь идеально приспосабливается к изменениям сосательных движений младенца по мере его взросления, Natural Feeling также адаптируется к ним: форма соски изменяется, чтобы максимально приблизить процесс кормления к естественному.

О Проекте:

Проект зарегистрирован в EU. Номинация имеет международное значение по товарам детской индустрии. Данный Конкурс независимый, поскольку его проведение не является инициативой бренда или производителя, дистрибьютора, сети магазинов, государственного заказа, какой-либо ассоциации. Он возник по причине слабой поддержки детской индустрии и необходимости помочь потребителям выбрать полезный и качественный товар. Конкурс поддерживается Фестивалем беременных и младенцев Wanexpo и рядом информационных порталов в Москве.

SHOW CASE (шоу кейсы) от «Отметки Родителей» в рамках фестиваля для беременных и младенцев WanExpo

28 апреля 2017 года в Москве состоялась церемония награждения участников IV Национального конкурса номинаций товаров в детской индустрии «Отметка Родителей» в рамках фестиваля для беременных и младенцев WanExpo.
Активное участие в мероприятии приняли представители брендов детских товаров, врачи, психологи, беби-блогеры и, конечно же, родители.

Помимо проведения маркетингового исследования, направленного на изучение выбора потребителей и определения лучших производителей среди детских товаров «Отметка Родителей» организовала масштабный SHOW CASE (шоу кейсы) - презентацию товаров-новинок выставки Wanexpo 2017 года и запустила оф-лайн и он-лайн голосование по определению заинтересованности потенциальных покупателей в данных товарах.

SHOW CASE (шоу кейсы) вызвали неподдельный интерес как среди участников фестиваля беременных и младенцев WanExpo, так и среди активных родителей, следящих за развитием и изменением рынка детских товаров и услуг через средства массовой информации, в том числе социальные сети.

«Отметка Родителей» получила более 700 развернутых анкет с оценкой представленных товаров-новинок. Интервьюеры высказали свое мнение относительно внешней привлекательности представленных образцов, функциональности и надежности, высказались о своем желании или нежелании приобрести новинку для своих детей, испробовать ее в действии, порекомендовать друзьям и знакомым, оставили пожелания и рекомендации для производителя.

Если по всем вышеуказанным параметрам товар набирал более 60%, он отмечался дипломом Популярный новый товар, Выставка WanExpo 2017

По итогам проведенного голосования дипломы получили следующие товары и бренды:

1. Подгузники HOT WIND размер S от LOVULAR для детей 0-6 мес.
72,6% родителей отметили, что готовы приобрести подгузники HOT WIND и доверяют марке LOVULAR

2. Счастливая азбука. Алфавит из оргстекла.
85,9% респондентов сочли азбуку веселым и полезным дидактическим материалом

3. NAILMATIC - лак для девочек от 3-х лет на водной основе, который легко смывается теплой водой с мылом
74,6% мам и пап подчеркнули, что с удовольствием приобретут лаки для юных модниц и абсолютно уверены в безопасности продукции французской марки NAILMATIC

4. Головоломка "Счастливый Эллограм" от Счастливой Азбуки
79,7% участников голосования заинтересовались головоломкой и пришли к мнению, что решение головоломки - увлекательный и полезный способ совместного времяпровождения с детьми

5. Набор для подготовки Дня Рождения "Мой Первый Год". "Акварельное Настроение" от Stick'n Click Издательство Happy Line
83% опрошенных пришли в восторг от яркой и праздничной печатной продукции Stick'n Click

6. Подгузники-трусики Mepsi размер M.
81% родителей отметили, что доверяют марке Mepsi, рады пополнению модельного ряда и с удовольствием приобретут подгузники

7. Детский чемодан-каталка TRUNKI TERRANCE.
87% проголосовавших сочли данный чемодан чрезвычайно полезной новинкой для юных путешественников

8. РЫБА БОБ: ДЕТСКИЙ РЮКЗАК ДЛЯ БАССЕЙНА TRUNKI. КРАБ: ДЕТСКИЙ КОШЕЛЁК "TRUNKI"
87,4% респондентов заинтересовались полезными и функциональными аксессуарами от
yellow TRUNKI

9. Набор игрушек для ванны с исчезающими пятнами «Зверушки-грязнушки», КУРНОСИКИ
85,8% родителей (но больше, конечно, дети) пришли в восторг от забавных «Зверюшек-грязнушек», которые поднимают настроение

10. ТМ Pigeon. Детская косметика с рождения Newborn Pure
88,5% родителей отметили, что чрезвычайно тщательно подходят к выбору детской косметики, доверяют японской марке Pegion и готовы приобрести детскую косметику Newborn Pure

11. Ручной молокоотсос Natural Feeling от Chicco ОЛТРИ
78,6% мам ответили, что с удовольствием испытают в действии ручной молокоотсос, так как, во-первых, вещь необходимая, а, во-вторых, доверие к итальянской марке очень велико среди российских родителей

12. Серия бутылочек Natural Feeling от Chicco ОЛТРИ
80,6% участников голосования отметили интересный дизайн и функциональную составляющую бутылочки Natural Feeling и высказали готовность приобрести новинку.

Таким образом, каждый бренд, принявший участие в SHOW CASE (шоу кейсы), получил столь важную для дальнейшего развития обратную связь от непосредственного потребителя - родителей и детей.




Добавить комментарий


Детские новости Петербурга

07.12.2017

ГК «Рики» и Детская городская больница №1 реализуют совместный социальный проект

Ведущий российский анимационный холдинг Группа Компаний «Рики» - правообладатель брендов «Смешарики» и «Малышарики» - и главный детский стационар Санкт-Петербурга - Детская городская больница № 1 реализуют масштабный совместный социальный проект. >>>

05.12.2017

15 декабря стартует кампания по записи в первый класс

15 декабря 2017 года в 09.00 льготные категории граждан начнут подавать документы на запись в первые классы школ на 2018-2019 учебный год. Прием заявлений начнется во всех центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» Санкт-Петербурга. >>>

30.11.2017

Деньги на первенца: кому достанется новое пособие после рождения ребенка

Президент Владимир Путин объявил о новых мерах по улучшению демографии и социальной поддержке семей. С 1 января 2018 года в России появится новый вид социальных выплат — пособие для семей, в которых родился первый ребенок. Выплачивать его будут ежемесячно до достижения первенцем возраста полутора лет. >>>

Новости фирм Петербурга

07.12.2017

После рестайлинга возросли продажи косметики, товаров для новорожденных и бутылочек бренда "Курносики"

В апреле 2017 года компания "Мир детства" и агентство Getbrand, специализирующееся на работе с брендами потребительских товаров, официально объявили о рестайлинге бренда "Курносики"®. За 6 месяцев реализации проекта продажи разных категорий товаров, прошедших редизайн упаковки, возросли в среднем на 10%. >>>

05.12.2017

О кристальной чистоте детской посуды позаботится «Мира детства»

Средство для мытья детской посуды «Мир детства» из серии «Безупречный дом» легко удалит загрязнения, очистит тарелочки, кружки, соски, бутылочки и другую кухонную утварь, с которой каждый день контактируют дети. >>>

05.12.2017

Gulliver вне стереотипов: зайцев и снежинок больше не будет

Российская компания Gulliver представила единую нарядную коллекцию для детей всех возрастных групп «Карнавальная ночь». Это позволит родителям подобрать стильную и праздничную одежду как для маленького ребенка, так и для подростка. >>>