Новости фирм

  • Распродажа BabyBoom началась! Только 4 дня суперскидки на подгузники Huggies, Pampers, Moony, Goon, а также детское питание, аксессуары для кормления, игрушки для малышей, детскую косметику и многое другое!
  • Скидка недели в интернет-магазине «Детский №1»!

 

Новости сайта

Сегодня именины

 

Книги для родителей

Самая важная книга для родителей
Самая важная книга для родителей
Юлия Гиппенрейтер (2016)
Купить в OZON.RU

В это издание вошли бестселлеры профессора Ю.Б.Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?", "Продолжаем общаться с ребенком. Так?" и хрестоматия "Родителям. Как быть ребенком" - книги, совершившие революцию в области воспитания и продолжающие ок­рылять родителей. Автор подробно рассматривает воспитательные нормы, бытующие в на­шей культуре много десятилетий, - и показывает, почему они утратили эффект...
посмотреть все книги

Новости фирм

В рамках выставки WanExpo на стенде конкурса «Отметка родителей» компании представили новинки
05 Июня 2017

28 апреля 2017 в рамках фестиваля беременных и младенцев WanExpo на стенде конкурса «Отметка родителей» впервые прошло Show Case: компании-производители представили на суд потребителей свои новые продукты. На протяжении всего дня на стенде проекта проходили презентации новинок продукции для детей и родителей, причем каждый из гостей стенда мог лично проверить качество предлагаемой новинки.

Голосование за лучшие новинки проходило с 27 апреля по 15 мая через три канала: социальные сети конкурса «Отметка родителей», онлайн-канал конкурса на YouTube и с помощью очного голосования на стенде проекта на выставке. В итоге голосования были выведены совокупные баллы, которые помогли выявить победителей. Товары-победители получили дипломы «Популярный новый товар выставки Wanexpo весна 2017». Всего дипломы и значки победителей получили 12 компаний.

Гости смогли лично оценить качество подгузников HOT WIND от LOVULAR размер S от для детей 0-6 мес. В производстве детских подгузников используются новые виды и уникальная обработка нетканых полотен. Технология НОТ WIND представляет собой предварительную глажку материалов горячим паром, что придает детскому подгузнику воздушность и мягкость, обеспечивает комфорт, надежность и безопасность при использовании.

На стенде гости познакомились со «Счастливой азбукой» из оргстекла. Набор состоит из 60 магнитных букв, 16 знаков препинания и разнообразных фигурок, которыми можно украшать слова. К каждой Азбуке прилагается сортер - яркий, глянцевый, состоящий из двух пластин, а также красивая книжка-раскраска с занимательными играми. Данная Азбука предусмотрена для игры даже в ванной или на природе.

NAILMATIC дал возможность гостям оценить лак для ногтей на водной основе. Данное косметическое средство создано для девочек от 3 лет и легко смывается теплой водой с мылом, что не причиняет вреда детскому здоровью.

В рамках Show Case гости оценили «Счастливый Эллограм» от Счастливой Азбуки. Эллограм представляет собой двухсторонние магнитные пазлы-танграмы из оргстекла с яркими расцветками. Развивающий потенциал танграма может соперничать даже с шахматами. Одновременно он развивает способность к свободному творчеству и эстетический вкус, аналитическое, пространственное и системной мышление, внимание и память. Предлагаемый набор игровых элементов, из которых составлено два двухсторонних эллипса, дает возможность собрать не меньше сотни головоломок, в которых есть две задачи: составить из элементов заданную фигуру и придумать свою.

Гостям был представлен набор для подготовки первого дня рождения «Мой первый год» от издательства Happy Line. Набор включает в себя 5 приглашений на событие, плакат об имениннике, 5 карточек с пожеланиями, праздничную гирлянду для фотографий и стикер для малыша на память.

Компания Mepsi предоставила для тестирования подгузники-трусики Mepsi размер M. Отличительной особенностью Mepsi является использование высококачественных компонентов, в т.ч. абсорбента из Японии и целлюлозы из США. Они сделаны из гипоаллергенного дышащего материала, который моментально впитывает влагу, также на Mepsi есть индикатор влаги, предупреждающий о необходимости сменить трусики.

Магазин Yellow Trunki выставил на стенде голубой чемодан-каталку Trunki Терренс. Специально разработанная форма чемодана предусматривает то, что на нем захотят прокатиться дети. Чемодан оснащен крепкими рожками, за которые удобно держаться ребенку во время езды, а если он устанет, тогда на помощь придут родители, взяв на буксир голубое облачко и его наездника при помощи троса, которым также снабжен этот чудо-чемодан. После этого компания представила рюкзак для бассейна «Рыба Боб» и детский кошелек «Краб». Данные вещи незаменимы при поездках на пляж, в бассейн или в путешествиях, поскольку родителям не придется выкраивать место в своем багаже, чтобы поместить массу полезных и нужных вещей ребенка.

Компания «Курносики» предложила гостям оценить набор игрушек для ванны с исчезающими пятнами «Зверушки-грязнушки». Эти игрушки превращают процесс купания в увлекательное приключение и не оставят малышей равнодушными.

Компания Pigeon дала гостям возможность проверить качество детской косметики с рождения Newborn Pure с инновационной запатентованной формулой NatulayerTM, которая содержит керамиды и компоненты, близкие по своему составу к первородной смазке, для увлажнения и защиты нежной кожи младенца с рождения, заложенной природой.

ОЛТРИ Chicco предоставила для презентации ручной молокоотсос Natural Feeling. Новый ручной молокоотсос позволяет эффективно и деликатно сцеживать грудное молоко. Комфорт гарантирован благодаря эргономичной ручке, а деликатность обеспечивает мягкая силиконовая мембрана, подходящая под грудь любого размера. В комплект молокоотсоса входит бутылочка с наклонной соской, приближена к форме материнской груди, что позволяет чередовать кормление грудью с кормлением из бутылочки. Также компания предоставила для демонстрации серию бутылочек Natural Feeling, которые подходят детям на разных этапах их роста. Поскольку материнская грудь идеально приспосабливается к изменениям сосательных движений младенца по мере его взросления, Natural Feeling также адаптируется к ним: форма соски изменяется, чтобы максимально приблизить процесс кормления к естественному.

О Проекте:

Проект зарегистрирован в EU. Номинация имеет международное значение по товарам детской индустрии. Данный Конкурс независимый, поскольку его проведение не является инициативой бренда или производителя, дистрибьютора, сети магазинов, государственного заказа, какой-либо ассоциации. Он возник по причине слабой поддержки детской индустрии и необходимости помочь потребителям выбрать полезный и качественный товар. Конкурс поддерживается Фестивалем беременных и младенцев Wanexpo и рядом информационных порталов в Москве.

SHOW CASE (шоу кейсы) от «Отметки Родителей» в рамках фестиваля для беременных и младенцев WanExpo

28 апреля 2017 года в Москве состоялась церемония награждения участников IV Национального конкурса номинаций товаров в детской индустрии «Отметка Родителей» в рамках фестиваля для беременных и младенцев WanExpo.
Активное участие в мероприятии приняли представители брендов детских товаров, врачи, психологи, беби-блогеры и, конечно же, родители.

Помимо проведения маркетингового исследования, направленного на изучение выбора потребителей и определения лучших производителей среди детских товаров «Отметка Родителей» организовала масштабный SHOW CASE (шоу кейсы) - презентацию товаров-новинок выставки Wanexpo 2017 года и запустила оф-лайн и он-лайн голосование по определению заинтересованности потенциальных покупателей в данных товарах.

SHOW CASE (шоу кейсы) вызвали неподдельный интерес как среди участников фестиваля беременных и младенцев WanExpo, так и среди активных родителей, следящих за развитием и изменением рынка детских товаров и услуг через средства массовой информации, в том числе социальные сети.

«Отметка Родителей» получила более 700 развернутых анкет с оценкой представленных товаров-новинок. Интервьюеры высказали свое мнение относительно внешней привлекательности представленных образцов, функциональности и надежности, высказались о своем желании или нежелании приобрести новинку для своих детей, испробовать ее в действии, порекомендовать друзьям и знакомым, оставили пожелания и рекомендации для производителя.

Если по всем вышеуказанным параметрам товар набирал более 60%, он отмечался дипломом Популярный новый товар, Выставка WanExpo 2017

По итогам проведенного голосования дипломы получили следующие товары и бренды:

1. Подгузники HOT WIND размер S от LOVULAR для детей 0-6 мес.
72,6% родителей отметили, что готовы приобрести подгузники HOT WIND и доверяют марке LOVULAR

2. Счастливая азбука. Алфавит из оргстекла.
85,9% респондентов сочли азбуку веселым и полезным дидактическим материалом

3. NAILMATIC - лак для девочек от 3-х лет на водной основе, который легко смывается теплой водой с мылом
74,6% мам и пап подчеркнули, что с удовольствием приобретут лаки для юных модниц и абсолютно уверены в безопасности продукции французской марки NAILMATIC

4. Головоломка "Счастливый Эллограм" от Счастливой Азбуки
79,7% участников голосования заинтересовались головоломкой и пришли к мнению, что решение головоломки - увлекательный и полезный способ совместного времяпровождения с детьми

5. Набор для подготовки Дня Рождения "Мой Первый Год". "Акварельное Настроение" от Stick'n Click Издательство Happy Line
83% опрошенных пришли в восторг от яркой и праздничной печатной продукции Stick'n Click

6. Подгузники-трусики Mepsi размер M.
81% родителей отметили, что доверяют марке Mepsi, рады пополнению модельного ряда и с удовольствием приобретут подгузники

7. Детский чемодан-каталка TRUNKI TERRANCE.
87% проголосовавших сочли данный чемодан чрезвычайно полезной новинкой для юных путешественников

8. РЫБА БОБ: ДЕТСКИЙ РЮКЗАК ДЛЯ БАССЕЙНА TRUNKI. КРАБ: ДЕТСКИЙ КОШЕЛЁК "TRUNKI"
87,4% респондентов заинтересовались полезными и функциональными аксессуарами от
yellow TRUNKI

9. Набор игрушек для ванны с исчезающими пятнами «Зверушки-грязнушки», КУРНОСИКИ
85,8% родителей (но больше, конечно, дети) пришли в восторг от забавных «Зверюшек-грязнушек», которые поднимают настроение

10. ТМ Pigeon. Детская косметика с рождения Newborn Pure
88,5% родителей отметили, что чрезвычайно тщательно подходят к выбору детской косметики, доверяют японской марке Pegion и готовы приобрести детскую косметику Newborn Pure

11. Ручной молокоотсос Natural Feeling от Chicco ОЛТРИ
78,6% мам ответили, что с удовольствием испытают в действии ручной молокоотсос, так как, во-первых, вещь необходимая, а, во-вторых, доверие к итальянской марке очень велико среди российских родителей

12. Серия бутылочек Natural Feeling от Chicco ОЛТРИ
80,6% участников голосования отметили интересный дизайн и функциональную составляющую бутылочки Natural Feeling и высказали готовность приобрести новинку.

Таким образом, каждый бренд, принявший участие в SHOW CASE (шоу кейсы), получил столь важную для дальнейшего развития обратную связь от непосредственного потребителя - родителей и детей.




Добавить комментарий


Детские новости Петербурга

21.02.2018

Яндекс.Такси запускает в Санкт-Петербурге услугу детского такси

21 февраля 2018 года. Яндекс.Такси запускает новый "Детский" тариф в Санкт-Петербурге. Более 3000 автомобилей оснащены детскими креслами и бустерами, 1200 из них - креслами Cybex, приобретёнными при поддержке бренда "Агуша". >>>

05.02.2018

Третий круглый стол от проекта «Отметка родителей» - для будущих и молодых мам Санкт-Петербурга!

Уникальное мероприятие, которое невозможно повторить! Мы делаем это для ВАС, Дорогие будущие и молодые мамы! Третий КРУГЛЫЙ СТОЛ от проекта «ОТМЕТКА РОДИТЕЛЕЙ» - для будущих и молодых мам Санкт-Петербурга. Лучшие Спикеры, новые Бренды, интересные темы, вкусные дегустации, модные дефиле, розыгрыши люксовых товаров и много подарков! Только 10 февраля с 11:00 до 14:00 в ресторане «Двор Помидор» Ginza project трц Радуга, пр. Космонавтов д.14 2й этаж!!! >>>

02.02.2018

Опубликован перечень документов, необходимых для оформления ежемесячной выплаты при рождении первого ребенка

С 1 января 2018 года в РФ из федерального бюджета установлена ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка. В Санкт-Петербурге она составляет 10 367 руб.90 коп. в месяц. Право на выплату имеет семья, чей доход на одного человека не превышает 1,5 кратный размер прожиточного минимума, установленного в Санкт-Петербурге за второй квартал 2017 года (17 745 руб.45 коп.). Для оформления выплаты гражданин может обратиться с заявлением в отдел социальной защиты населения по месту своего жительства. >>>

Новости фирм Петербурга

21.02.2018

Самый большой центр колясок открылся в Москве

В минувшие выходные на юго-востоке Москвы в ТРЦ «Мозаика» прошло торжественное открытие первого шоу-рума онлайн-продавца kupi-kolyasku.ru. Теперь покупка крупногабаритных товаров для молодых семей стала значительно проще, ведь ассортимент магазина представлен на любой вкус и бюджет. >>>

16.02.2018

«МАКДОНАЛДС» продолжит популяризацию здорового образа жизни и семейных ценностей

Сегодня корпорация «Макдоналдс» объявила о своем намерении продолжить поддержку семей и здорового образа жизни для всех возрастных категорий, включая детей. Решение принято в рамках глобального плана развития компании и призвано воздействовать на общество во всем мире. «Макдоналдс» принимает на себя обязательства использовать свое влияние, масштаб и охват во всем мире - для того чтобы повлиять на питание детей, оптимизировать доступность чтения и оказать поддержку семьям с детьми с помощью программ Благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». >>>

16.02.2018

Total look для самых маленьких: как будут выглядеть самые модные дети этой весной?

Среди весенне-летних коллекций международного бренда детской одежды Gulliver особая роль отведена морской теме и классическим для неё свежим оттенкам. Синий и жёлтый цвета стали базовыми для нарядов мальчиков и девочек двух-шести лет, представленных в сериях «Фарадей» и «Морская история». Дизайнеры Gulliver создали лёгкий позитивный набор простых, но очень стильных и интересных моделей на каждый день. >>>