Новости фирм

 

Новости сайта

Сегодня именины

Книги для родителей

После трех уже поздно
После трех уже поздно
Масару Ибука (2016)
Купить в OZON.RU

Автор этой удивительно доброй книги считает, что маленькие дети обладают способностью научиться чему угодно. Он размышлялет об огромном влиянии на новорожденных окружающей среды и предлагает простые и понятные приемы обучения, способствующие раннему развитию ребенка. По его мнению, то, что взрослые осваивают с большим трудом, дети выучивают играючи. И главное в этом процессе - вовремя ввести новый...
посмотреть все книги

Новости фирм

В рамках выставки WanExpo на стенде конкурса «Отметка родителей» компании представили новинки
05 Июня 2017

28 апреля 2017 в рамках фестиваля беременных и младенцев WanExpo на стенде конкурса «Отметка родителей» впервые прошло Show Case: компании-производители представили на суд потребителей свои новые продукты. На протяжении всего дня на стенде проекта проходили презентации новинок продукции для детей и родителей, причем каждый из гостей стенда мог лично проверить качество предлагаемой новинки.

Голосование за лучшие новинки проходило с 27 апреля по 15 мая через три канала: социальные сети конкурса «Отметка родителей», онлайн-канал конкурса на YouTube и с помощью очного голосования на стенде проекта на выставке. В итоге голосования были выведены совокупные баллы, которые помогли выявить победителей. Товары-победители получили дипломы «Популярный новый товар выставки Wanexpo весна 2017». Всего дипломы и значки победителей получили 12 компаний.

Гости смогли лично оценить качество подгузников HOT WIND от LOVULAR размер S от для детей 0-6 мес. В производстве детских подгузников используются новые виды и уникальная обработка нетканых полотен. Технология НОТ WIND представляет собой предварительную глажку материалов горячим паром, что придает детскому подгузнику воздушность и мягкость, обеспечивает комфорт, надежность и безопасность при использовании.

На стенде гости познакомились со «Счастливой азбукой» из оргстекла. Набор состоит из 60 магнитных букв, 16 знаков препинания и разнообразных фигурок, которыми можно украшать слова. К каждой Азбуке прилагается сортер - яркий, глянцевый, состоящий из двух пластин, а также красивая книжка-раскраска с занимательными играми. Данная Азбука предусмотрена для игры даже в ванной или на природе.

NAILMATIC дал возможность гостям оценить лак для ногтей на водной основе. Данное косметическое средство создано для девочек от 3 лет и легко смывается теплой водой с мылом, что не причиняет вреда детскому здоровью.

В рамках Show Case гости оценили «Счастливый Эллограм» от Счастливой Азбуки. Эллограм представляет собой двухсторонние магнитные пазлы-танграмы из оргстекла с яркими расцветками. Развивающий потенциал танграма может соперничать даже с шахматами. Одновременно он развивает способность к свободному творчеству и эстетический вкус, аналитическое, пространственное и системной мышление, внимание и память. Предлагаемый набор игровых элементов, из которых составлено два двухсторонних эллипса, дает возможность собрать не меньше сотни головоломок, в которых есть две задачи: составить из элементов заданную фигуру и придумать свою.

Гостям был представлен набор для подготовки первого дня рождения «Мой первый год» от издательства Happy Line. Набор включает в себя 5 приглашений на событие, плакат об имениннике, 5 карточек с пожеланиями, праздничную гирлянду для фотографий и стикер для малыша на память.

Компания Mepsi предоставила для тестирования подгузники-трусики Mepsi размер M. Отличительной особенностью Mepsi является использование высококачественных компонентов, в т.ч. абсорбента из Японии и целлюлозы из США. Они сделаны из гипоаллергенного дышащего материала, который моментально впитывает влагу, также на Mepsi есть индикатор влаги, предупреждающий о необходимости сменить трусики.

Магазин Yellow Trunki выставил на стенде голубой чемодан-каталку Trunki Терренс. Специально разработанная форма чемодана предусматривает то, что на нем захотят прокатиться дети. Чемодан оснащен крепкими рожками, за которые удобно держаться ребенку во время езды, а если он устанет, тогда на помощь придут родители, взяв на буксир голубое облачко и его наездника при помощи троса, которым также снабжен этот чудо-чемодан. После этого компания представила рюкзак для бассейна «Рыба Боб» и детский кошелек «Краб». Данные вещи незаменимы при поездках на пляж, в бассейн или в путешествиях, поскольку родителям не придется выкраивать место в своем багаже, чтобы поместить массу полезных и нужных вещей ребенка.

Компания «Курносики» предложила гостям оценить набор игрушек для ванны с исчезающими пятнами «Зверушки-грязнушки». Эти игрушки превращают процесс купания в увлекательное приключение и не оставят малышей равнодушными.

Компания Pigeon дала гостям возможность проверить качество детской косметики с рождения Newborn Pure с инновационной запатентованной формулой NatulayerTM, которая содержит керамиды и компоненты, близкие по своему составу к первородной смазке, для увлажнения и защиты нежной кожи младенца с рождения, заложенной природой.

ОЛТРИ Chicco предоставила для презентации ручной молокоотсос Natural Feeling. Новый ручной молокоотсос позволяет эффективно и деликатно сцеживать грудное молоко. Комфорт гарантирован благодаря эргономичной ручке, а деликатность обеспечивает мягкая силиконовая мембрана, подходящая под грудь любого размера. В комплект молокоотсоса входит бутылочка с наклонной соской, приближена к форме материнской груди, что позволяет чередовать кормление грудью с кормлением из бутылочки. Также компания предоставила для демонстрации серию бутылочек Natural Feeling, которые подходят детям на разных этапах их роста. Поскольку материнская грудь идеально приспосабливается к изменениям сосательных движений младенца по мере его взросления, Natural Feeling также адаптируется к ним: форма соски изменяется, чтобы максимально приблизить процесс кормления к естественному.

О Проекте:

Проект зарегистрирован в EU. Номинация имеет международное значение по товарам детской индустрии. Данный Конкурс независимый, поскольку его проведение не является инициативой бренда или производителя, дистрибьютора, сети магазинов, государственного заказа, какой-либо ассоциации. Он возник по причине слабой поддержки детской индустрии и необходимости помочь потребителям выбрать полезный и качественный товар. Конкурс поддерживается Фестивалем беременных и младенцев Wanexpo и рядом информационных порталов в Москве.

SHOW CASE (шоу кейсы) от «Отметки Родителей» в рамках фестиваля для беременных и младенцев WanExpo

28 апреля 2017 года в Москве состоялась церемония награждения участников IV Национального конкурса номинаций товаров в детской индустрии «Отметка Родителей» в рамках фестиваля для беременных и младенцев WanExpo.
Активное участие в мероприятии приняли представители брендов детских товаров, врачи, психологи, беби-блогеры и, конечно же, родители.

Помимо проведения маркетингового исследования, направленного на изучение выбора потребителей и определения лучших производителей среди детских товаров «Отметка Родителей» организовала масштабный SHOW CASE (шоу кейсы) - презентацию товаров-новинок выставки Wanexpo 2017 года и запустила оф-лайн и он-лайн голосование по определению заинтересованности потенциальных покупателей в данных товарах.

SHOW CASE (шоу кейсы) вызвали неподдельный интерес как среди участников фестиваля беременных и младенцев WanExpo, так и среди активных родителей, следящих за развитием и изменением рынка детских товаров и услуг через средства массовой информации, в том числе социальные сети.

«Отметка Родителей» получила более 700 развернутых анкет с оценкой представленных товаров-новинок. Интервьюеры высказали свое мнение относительно внешней привлекательности представленных образцов, функциональности и надежности, высказались о своем желании или нежелании приобрести новинку для своих детей, испробовать ее в действии, порекомендовать друзьям и знакомым, оставили пожелания и рекомендации для производителя.

Если по всем вышеуказанным параметрам товар набирал более 60%, он отмечался дипломом Популярный новый товар, Выставка WanExpo 2017

По итогам проведенного голосования дипломы получили следующие товары и бренды:

1. Подгузники HOT WIND размер S от LOVULAR для детей 0-6 мес.
72,6% родителей отметили, что готовы приобрести подгузники HOT WIND и доверяют марке LOVULAR

2. Счастливая азбука. Алфавит из оргстекла.
85,9% респондентов сочли азбуку веселым и полезным дидактическим материалом

3. NAILMATIC - лак для девочек от 3-х лет на водной основе, который легко смывается теплой водой с мылом
74,6% мам и пап подчеркнули, что с удовольствием приобретут лаки для юных модниц и абсолютно уверены в безопасности продукции французской марки NAILMATIC

4. Головоломка "Счастливый Эллограм" от Счастливой Азбуки
79,7% участников голосования заинтересовались головоломкой и пришли к мнению, что решение головоломки - увлекательный и полезный способ совместного времяпровождения с детьми

5. Набор для подготовки Дня Рождения "Мой Первый Год". "Акварельное Настроение" от Stick'n Click Издательство Happy Line
83% опрошенных пришли в восторг от яркой и праздничной печатной продукции Stick'n Click

6. Подгузники-трусики Mepsi размер M.
81% родителей отметили, что доверяют марке Mepsi, рады пополнению модельного ряда и с удовольствием приобретут подгузники

7. Детский чемодан-каталка TRUNKI TERRANCE.
87% проголосовавших сочли данный чемодан чрезвычайно полезной новинкой для юных путешественников

8. РЫБА БОБ: ДЕТСКИЙ РЮКЗАК ДЛЯ БАССЕЙНА TRUNKI. КРАБ: ДЕТСКИЙ КОШЕЛЁК "TRUNKI"
87,4% респондентов заинтересовались полезными и функциональными аксессуарами от
yellow TRUNKI

9. Набор игрушек для ванны с исчезающими пятнами «Зверушки-грязнушки», КУРНОСИКИ
85,8% родителей (но больше, конечно, дети) пришли в восторг от забавных «Зверюшек-грязнушек», которые поднимают настроение

10. ТМ Pigeon. Детская косметика с рождения Newborn Pure
88,5% родителей отметили, что чрезвычайно тщательно подходят к выбору детской косметики, доверяют японской марке Pegion и готовы приобрести детскую косметику Newborn Pure

11. Ручной молокоотсос Natural Feeling от Chicco ОЛТРИ
78,6% мам ответили, что с удовольствием испытают в действии ручной молокоотсос, так как, во-первых, вещь необходимая, а, во-вторых, доверие к итальянской марке очень велико среди российских родителей

12. Серия бутылочек Natural Feeling от Chicco ОЛТРИ
80,6% участников голосования отметили интересный дизайн и функциональную составляющую бутылочки Natural Feeling и высказали готовность приобрести новинку.

Таким образом, каждый бренд, принявший участие в SHOW CASE (шоу кейсы), получил столь важную для дальнейшего развития обратную связь от непосредственного потребителя - родителей и детей.




Добавить комментарий


Детские новости Петербурга

15.06.2017

Фестиваль BABY WEEKEND 8 июля 2017 года, 11:00-21:00 Приморский парк Победы (станция метро «Крестовский остров»)

Грандиозный познавательный фестиваль для детей и родителей BABY WEEKEND пройдет в формате образовательного пикника, где молодые пары, которые планируют создать семью или ожидают ребенка, и родители малышей от 0 до 7 лет не только весело, но и полезно вместе проведут солнечный летний день. Это мероприятие, приуроченное к Международному Дню Семьи, Любви и Верности, даст ответы на вопросы, которых так много у молодых родителей. >>>

07.06.2017

Многодетные семьи Петербурга получили документы на новые квартиры

Сегодня в Смольном губернатор Георгий Полтавченко вручил документы на новые трехкомнатные квартиры 30 многодетным петербургским семьям. Как отметил Георгий Полтавченко, сегодня в северной столице живет более 34 тысяч многодетных семей. >>>

02.06.2017

Заключено соглашение о создании многофункционального госпиталя «Мать и дитя» в Приморском районе

Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме заключено соглашение между Санкт-Петербургом и компанией «МД МЕДИКАЛ ГРУП ИНВЕСТМЕСТМЕНС ПЛС». Документ подписали губернатор Георгий Полтавченко и генеральный директор филиала компании в Москве Марк Курцер. >>>

Новости фирм Петербурга

26.06.2017

Мамы из Санкт-Петербурга проверят «Агушу»

Ответственные мамы из северной столицы станут участниками всероссийского проекта «Марафон проверок «Агуши»», в рамках которого они смогут не только продегустировать детское питание, но и поделиться своим мнением с другими мамами. Для того чтобы как можно больше мам лично смогли проверить «Агушу» с 20 по 28 июня Санкт-Петербург посетит... Агумобиль! Это не простое транспортное средство, а целая мобильная станция для проверки детского питания. К проверке «Агуши», которая будет сопровождаться дегустацией, смогут присоединиться абсолютно все желающие. >>>

23.06.2017

«Ягодная поляна» для малышей от «ФрутоНяня»

Лето - это прекрасная пора любимых с детства ягод и фруктов, которые стали доступнее для малышей с новым сезонным вкусом «Ягодная поляна» от бренда «ФрутоНяня». >>>

15.06.2017

Практический онлайн-курс "МАМИНА ШКОЛА" от семейного центра "Сказка Ожидания"

Дорогие мамочки! Приглашаем вас на Практический онлайн-курс "МАМИНА ШКОЛА". Начало курса 19 июня! В закрытой конфиденциальной группе вы сможете получить всю интересующую вас информацию, задать свои вопросы, получить поддержку от куратора курса в режиме 24 часа. Изучать информацию в любое удобное для вас время. >>>