Новости фирм

  • Новинки одежды для малышей. Яркие, модные и удобные коллекции одежды для новорожденных уже в наличии!
  • ооО! Крутые предложения от OZON.RU на детские бренды и Philips Avent! Подробнее...
  • Детский санаторий «Звездочка» приглашает оздоровить детей в возрасте от 4 до 9 лет за счет бюджета города.

 

Новости сайта

Сегодня именины

18 Января:
Григорий, Евгений, Иосиф, Лукьян, Матвей, Полина, Роман, Семен, Сергей, Татьяна

 

Новости фирм

Собирай эксклюзивное вместе с Хэппи Мил в «Макдоналдс»
16 Мая 2018

Неумолимо приближается одно из самых ярких событий лета этого года - в середине июня в России стартует главный футбольный праздник четырехлетия. Самые ярые болельщики уже сейчас  начинают готовиться к событию: покупают билеты, бронируют гостиницы в городах проведения матчей и начинают собирать  наклейки со сборными нынешнего мундиаля. «Макдоналдс», являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ, не мог остаться в стороне от всеобщего праздника - во всех ресторанах сети посетителей ждут коллекционные альбомы и эксклюзивная серия наклеек.

Альбомы для коллекционирования наклеек Panini уже стали неотъемлемой частью Чемпионатов мира по футболу  - их компания выпускает с начала 1970-х годов прошлого века. Мундиаль в России не стал исключением. В нынешнем году во всех ресторанах «Макдоналдс» первые 200 тыс. покупателей детского обеда «Хэппи Мил» смогут  абсолютно бесплатно получить коллекционный альбом*!

Но и это еще не все сюрпризы от всемирно известной сети ресторанов быстрого обслуживания. В каждом коллекционном альбоме есть уникальный центральный разворот, для заполнения которого необходимо собрать 8 наклеек с участниками российской команды. На них изображены наши самые узнаваемые футболисты: полузащитники Александр Самедов, Денис Глушаков и Александр Головин, нападающие Федор Смолов и Дмитрий Полоз, защитники Юрий Жирков и Игорь Смольников, а также вратарь Игорь Акинфеев.,

Так, где же искать эксклюзивные наклейки для эксклюзивного разворота? Конечно, в «Макдоналдс»! Только с 20 апреля по 24 мая 2018 года** каждый посетитель сможет получить упаковку наклеек в подарок при покупке обеда «Хэппи Мил», или  же просто приобрести заветный набор на кассе по цене 50 руб. за набор. В каждой упаковке будут представлены как уникальные наклейки для специального разворота, так и стикеры, которые позволят заполнить другие страницы альбома.

Программа «Хэппи Мил Панини» проходит в «Макдоналдс» с 20 апреля по 24 мая***.

Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторанов: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.

* С момента старта акции и до тех пор, пока альбомы имеются в наличии.

** До тех пор, пока наборы стикеров есть в наличии.

*** До тех пор, пока альбомы и наборы стикеров есть в наличии.

Дополнительная информация:

  • Предложение Хэппи Мил - детский обед с игрушкой - присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
  • Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр - конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора.  А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
  • Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора - как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Подробнее о меню Хэппи Мил: https://mcdonalds.ru/happymeal.
  • Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
  • В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
  • В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс»  постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, - в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» выросло в 10 раз.
  • Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» - самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс».  «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
  • 92% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах "Макдоналдс" в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.
  • В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2017 году он вступил в ещё более активную фазу.
  • Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.

Источник: https://mcdonalds.ru/happymeal


Добавить комментарий


Детские новости Петербурга

16.01.2019

МФЦ ведет прием заявлений в 1 класс

До 19 января включительно петербуржцы могут реализовать свое льготное право на запись в первые классы школ на 2019 - 2020 учебный год. Далее преимущественное право льготников будет реализовываться уже на свободные места. С 20 января до 30 июня 2019 года в МФЦ Санкт-Петербурга начинается второй этап приема документов на зачисление в первые классы школ. Заявления будут подавать граждане, проживающие на закрепленной территории. >>>

16.01.2019

Анна Кузнецова переназначена детским омбудсменом ещё на пятилетку

Президент РФ Владимир Путин вновь назначил Анну Кузнецову уполномоченным по правам ребенка сроком на пять лет. >>>

10.01.2019

Пропавших детей будут искать с использованием данных геолокации

Госдума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий правоохранительным органам искать пропавших детей с использованием геолокационных данных. >>>

Новости фирм Петербурга

17.01.2019

Пустышка «Лисенок» от «Курносиков»® поможет успокоить малыша

Новая пустышка российского бренда «Курносики»® станет настоящей помощницей для мам и поможет успокоить ребенка. >>>

14.01.2019

“Когда малое значит так много”: в России стартует глобальная коммуникационная кампания «Kinder® - A Little A Lot»

Бренд Kinder® открывает новую страницу в истории своих коммуникаций.  Это захватывающее “путешествие”, в которое приглашаются потребители всех стран мира. >>>

27.12.2018

В школах России учат здоровому питанию в интерактивном формате

В Москве состоялась презентация всероссийского проекта «Здоровое питание от А до Я». Его цель – обучение школьников и их родителей, а также учителей основам правильного питания и формированию здоровых пищевых привычек. >>>