Новости фирм

 

Новости сайта

Сегодня именины

20 Августа:
Александр, Алексей, Антон, Афанасий, Василий, Дементий, Дмитрий, Елисей, Иван, Митрофан, Михаил, Петр, Ян

 

Книги для родителей

Самостоятельный ребенок, или как стать
Самостоятельный ребенок, или как стать "ленивой мамой"
Анна Быкова (2016)
Купить в OZON.RU

Статья «Почему я ленивая мама», напечатанная несколько лет назад, до сих пор кочует по Интернету. Она обошла все популярные родительские форумы и сообщества. Вызвала бурю споров и обсуждений. Оказывается, очень многих сегодня волнует тема самостоятельности детей, проблема инфантильности молодого поколения. Детский и семейный психолог Анна Быкова предлагает свой взгляд на этот вопрос. Для того чтоб...
посмотреть все книги

Новости фирм

Собирай эксклюзивное вместе с Хэппи Мил в «Макдоналдс»
16 Мая 2018

Неумолимо приближается одно из самых ярких событий лета этого года - в середине июня в России стартует главный футбольный праздник четырехлетия. Самые ярые болельщики уже сейчас  начинают готовиться к событию: покупают билеты, бронируют гостиницы в городах проведения матчей и начинают собирать  наклейки со сборными нынешнего мундиаля. «Макдоналдс», являясь официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ, не мог остаться в стороне от всеобщего праздника - во всех ресторанах сети посетителей ждут коллекционные альбомы и эксклюзивная серия наклеек.

Альбомы для коллекционирования наклеек Panini уже стали неотъемлемой частью Чемпионатов мира по футболу  - их компания выпускает с начала 1970-х годов прошлого века. Мундиаль в России не стал исключением. В нынешнем году во всех ресторанах «Макдоналдс» первые 200 тыс. покупателей детского обеда «Хэппи Мил» смогут  абсолютно бесплатно получить коллекционный альбом*!

Но и это еще не все сюрпризы от всемирно известной сети ресторанов быстрого обслуживания. В каждом коллекционном альбоме есть уникальный центральный разворот, для заполнения которого необходимо собрать 8 наклеек с участниками российской команды. На них изображены наши самые узнаваемые футболисты: полузащитники Александр Самедов, Денис Глушаков и Александр Головин, нападающие Федор Смолов и Дмитрий Полоз, защитники Юрий Жирков и Игорь Смольников, а также вратарь Игорь Акинфеев.,

Так, где же искать эксклюзивные наклейки для эксклюзивного разворота? Конечно, в «Макдоналдс»! Только с 20 апреля по 24 мая 2018 года** каждый посетитель сможет получить упаковку наклеек в подарок при покупке обеда «Хэппи Мил», или  же просто приобрести заветный набор на кассе по цене 50 руб. за набор. В каждой упаковке будут представлены как уникальные наклейки для специального разворота, так и стикеры, которые позволят заполнить другие страницы альбома.

Программа «Хэппи Мил Панини» проходит в «Макдоналдс» с 20 апреля по 24 мая***.

Также не стоит забывать, что весело играть можно и за пределами ресторанов: на сайте «Студия Хэппи», www.happystudio.com, вас всегда ждут интересные и познавательные игры и задания для детей online и offline.

* С момента старта акции и до тех пор, пока альбомы имеются в наличии.

** До тех пор, пока наборы стикеров есть в наличии.

*** До тех пор, пока альбомы и наборы стикеров есть в наличии.

Дополнительная информация:

  • Предложение Хэппи Мил - детский обед с игрушкой - присутствует в ассортименте «Макдоналдс» с 1995 года.
  • Хэппи Мил создан по принципу одной из популярнейших детских игр - конструктора. Такая методика придумана, прежде всего, для того, чтобы дети имели возможность выбора.  А самым маленьким подобрать наиболее подходящие варианты обеда в «Макдоналдс» помогают родители.
  • Хэппи Мил развивается в рамках глобальной программы по предоставлению посетителям еще больших возможностей выбора - как в отношении разнообразия меню, так и в сфере проведения семейного досуга. Подробнее о меню Хэппи Мил: https://mcdonalds.ru/happymeal.
  • Наборы Хэппи Мил, отвечая изменяющимся ожиданиям и родителей, и детей, продолжают совершенствоваться (так, например, содержание соли в Чикен Макнаггетс с 2007 года снижено на 14%).
  • В наборах Хэппи Мил «Макдоналдс» предлагает разнообразные сочетания продуктов, которые в комплексе составляют сбалансированное питание (в частности, яблочные дольки, морковные палочки, а также напитки с естественным содержанием сахара или без сахара, фруктовые соки, воду).
  • В последние годы потребление фруктов маленькими посетителями «Макдоналдс»  постоянно растет. Например, в 2013 году на 5 крупнейших рынках корпорация реализовала 27 миллионов порций свежих фруктов, - в основном, в составе детского обеда Хэппи Мил. По сравнению с 2010 годом употребление фруктов в «Макдоналдс» выросло в 10 раз.
  • Морковные палочки и яблочные дольки для российских ресторанов «Макдоналдс» поставляет ЗАО «Белая Дача Трейдинг» - самый давний российский поставщик компании «Макдоналдс».  «Белая Дача» на сегодняшний день является одним из известнейших агропромышленных холдингов страны, безусловным лидером отрасли.
  • 92% всех продуктов, предлагаемых в ресторанах "Макдоналдс" в России, поставляют более 160 российских компаний, на производстве которых создано более 150 000 рабочих мест.
  • В «Макдоналдс» в России непрерывно идет процесс локализации поставщиков, и в 2017 году он вступил в ещё более активную фазу.
  • Сбалансированное питание ребенка должно сочетаться с активным образом жизни. Компания «Макдоналдс», заботясь о здоровье молодого поколения, поддерживает спорт и физическую активность, постоянно организует и проводит целый ряд масштабных детских и семейных программ.

Источник: https://mcdonalds.ru/happymeal


Добавить комментарий


Детские новости Петербурга

17.08.2018

Россияне потратят на подготовку ребёнка к школе от 5 до 15 тысяч рублей

Подготовка детей к школе в России обходится родителям от пяти до 15 тысяч рублей, следует из опроса, проведенного проектом "Дети Mail.ru". "Половина участников опроса (52%) собирается потратить на подготовку детей к школе, включая все необходимое, от 5 до 15 тысяч рублей". >>>

16.08.2018

В 2017 году инфекционная заболеваемость рожениц Петербурга стала рекордной за 13 лет

Количество родов в Петербурге снижается, а инфекционных осложнений после них - растет. В 2017 году число рожениц с гнойно-септическими инфекциями стало самым большим за 13 лет - за прошлый год зарегистрировали 300 случаев. Выросло и число петербурженок с осложнениями после кесарева сечения. >>>

02.08.2018

В Петербурге с начала года 25 детей выпали из окон

С начала года в Петербурге 25 детей выпали из окон, трое из них погибли. Такую статистику приводит детский омбудсмен города Светлана Агапитова. По мнению Уполномоченного по правам ребенка, единственный способ изменить плачевную ситуацию - постоянно напоминать родителям о мерах безопасности всеми возможными средствами. >>>

Новости фирм Петербурга

16.08.2018

Каждый день - новый слюнявчик от «Курносиков»®

Наборы слюнявчиков «Курносики»® теперь выпускаются в новом дизайне. Новые герои приучат кроху к чистоте и опрятности. >>>

09.08.2018

Термометры «Курносики»®: купаемся и играем

Термометр «Китенок» российского бренда «Курносики»® в обновленном дизайне превратит купание в веселую игру. >>>

07.08.2018

Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники, и еще 2 новинки, которые вас удивят.

Этим летом пломбир “Золотой Стандарт” выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель лучшего пломбира в стране выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России. >>>