Новости фирм

  • Детский санаторий «Звездочка» приглашает оздоровить детей в возрасте от 4 до 9 лет за счет бюджета города.

 

Новости сайта

Сегодня именины

22 Июля:
Александр, Андрей, Иван, Кирилл, Константин, Михаил, Теодор, Федор, Ян

 

Новости фирм

Золотой Стандарт выпустил "сибирское" мороженое со вкусом морошки и брусники, и еще 2 новинки, которые вас удивят.
07 Августа 2018

Этим летом пломбир "Золотой Стандарт" выпустил новинку в русском стиле - эскимо с уникальным наполнителем из настоящих сибирских ягод: брусники и морошки. Кроме того, производитель лучшего пломбира в стране выпустил новый формат вкусного и полезного сэндвича, а также трехцветный пломбир со вкусом сливок, черной смородины и клубники для всех болельщиков России.

Самая яркая новинка этого года - эскимо Золотой Стандарт "Сибирские ягоды" - настоящая находка для любителей традиционных русских вкусов, ценящих высокое качество. Это 100% натуральный пломбир и ароматный, кисло-сладкий джем из натуральной брусники и морошки. Морошка, родственница малины и ежевики, издревле была любимым лакомством русских царей, а бруснику считали золотом тайги за удивительный вкус и полезные свойства. Найти поляну брусники или морошки в лесу не просто, а вот полакомиться ими в любой момент теперь могут поклонники пломбира. Благодаря новейшим технологиям производства "Золотой Стандарт" сохранил всю пользу самых известных для россиян ягод Сибири и их ни с чем не сравнимый вкус. Упаковка нового эскимо украшена исконно русской хохломской росписью.

В преддверие Чемпионата мира по футболу "Золотой Стандарт" также решил порадовать болельщиков новым "Трио". Большая ванночка объемом 800 мл вмещает сразу 3 пломбира со вкусом: сливок, с черной смородиной и клубничный. Цвета этих пломбиров дороги сердцу каждого жителя России: белый, синий, красный. Трехцветный пломбир создан, чтобы поддержать атмосферу футбольного праздника и собрать у экранов целые семьи и большие компании друзей. С любимым вкусом болеть за наших еще приятнее, а в "Трио" каждый найдет пломбир по душе!

Третья новинка в линейке Золотого Стандарта- "сэндвич". Его особенность - настоящее итальянское шоколадное печенье, и конечно, 100% натуральный пломбир, вобравший в себя всю пользу молока. Сэндвич - идеальный формат для летней прогулки, и отличное дополнение к чашечке кофе в обеденный перерыв. Превосходное сочетание шоколадного печенья и классического вкуса пломбира делает его потрясающе вкусным.

"Золотой Стандарт" - чемпион среди пломбиров. Уже третий год подряд он доказывает своё лидерство, завоёвывая первое место по данным Росконтроля. Бренд бережно хранит традиции изготовления 100% натурального пломбира, при этом внедряет инновационные технологии и международный опыт, для того, чтобы создавать новые, непредсказуемые форматы и сочетания вкусов для своих любимых потребителей. А какой пломбир выберешь ты?


Источник: http://www.zolotoi-standart.ru/


Добавить комментарий


Детские новости Петербурга

18.07.2019

Главный педиатр СЗФО: 20% петербургских детей погибают не из-за болезней, а из-за травм

Почти четверть случаев смерти детей в возрасте до 5 лет вызвана травмами и несчастными случаями. А вот новорожденные чаще всего умирают в результате заболеваний в перинатальном периоде (внутриутробно или в первую неделю после рождения), а также из-за врожденных пороков развития. Об этой печальной статистике говорили сегодня петербургские врачи. >>>

16.07.2019

В России c января появится ГОСТ для фотографирования младенцев. (Обновление - ГОСТ отменен)

В России с 1 января 2020 года вступит в силу ГОСТ Р 58428-2019 «Услуги населению. Фотоуслуги для новорожденных. Общие требования». ГОСТ коснется фотосессий младенцев в студиях, дома, в парках или других местах. Отмечается, что стандарт не относится к фотосессии во время родов. Новорожденными считаются дети в возрасте до 28 дней. >>>

11.07.2019

Реалити-шоу «Территория семьи» объявляет об окончании кастинга

Около 100 семей со всей России, от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, приняли участие в кастинге на участие в реалити-шоу «Территория семьи». 7 семей, которые будут отобраны экспертной комиссией, отправятся в специально оборудованный лагерь в национальном парке «Мещера», где им предстоит провести целую неделю. Родители со своими детьми, совместно преодолевая трудности и находя выходы из различных ситуаций, будут учиться взаимопониманию и умению общаться друг с другом. >>>

Новости фирм Петербурга

11.07.2019

Бренд «Любимый» представляет новый сезонный напиток «Летняя Сангринита»

В линейке бренда «Любимый», радующей покупателей уникальными вкусами, пополнение! На полках магазинов уже можно найти освежающую безалкогольную «Летнюю Сангриниту»: новинка продолжает серию вкусов «Любимые Сезоны» и приходит на смену зимнему «А-ля Глинтвейну», который «согревал» любителей соков холодными вечерами. >>>

24.06.2019

Что нового появилось в «Кораблике» в первый месяц лета?

В июне в сети магазинов товаров для детей и будущих мам «Кораблик» появилось несколько новых брендов, которые помогут вашему ребенку полюбить водные процедуры, не заставят беспокоиться за питание малыша, а также позволят вместе узнавать что-то новое благодаря развивающим играм. >>>

24.06.2019

Digital-покупатель: чего ждут от онлайн-шопинга современные родители

Как все успевать? Этим вопросом задаются как вечно занятые офисные сотрудники, так и новоиспеченные родители. В век цифровых технологий часть проблем успешно решается благодаря интернету. Так, поход за покупками постепенно переходит в онлайн-режим. Интернет-магазин «Кораблик» продемонстрирует преимущества такого шопинга и поделится лайфхаками, которые помогут сэкономить время и деньги молодых родителей. >>>