Новости фирм

 

Новости сайта

Сегодня именины

27 Ноября:
Александр, Алексей, Аристарх, Василий, Виктор, Гавриил, Георгий, Григорий, Дмитрий, Егор, Константин, Михаил, Николай, Петр, Сергей, Теодор, Федор, Филипп, Анна

 

Новости фирм

Яндекс Go и группа компаний «Рики» (владелец бренда «Смешарики») запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 году
09 Ноября 2020

Яндекс Go совместно группой компаний «Рики» разработали проект, посвященный обучению правилам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле, даже на заднем сиденье - все это будет показано в игровой и понятной для детей форме.

Проект будет включать уникальный брендинг автомобилей такси, новые серии тематического цикла «Азбука безопасности со Смешариками», а также специально разработанную AR-игру и аудиоподкаст «Поехали».

С октября 2020 г. на дорогах Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Красноярска и Ростова-на-Дону можно увидеть автомобили «Детского тарифа» Яндекс Go с яркими героями сериала «Смешарики» на бортах. В проекте участвуют 800 автомобилей сервиса, брендированные изображениями популярных героев мультфильма - Кроша, Нюши и Ёжика.

Также в рамках проекта этой осенью бренд «Смешарики» выпустит новые эпизоды тематического цикла «Азбука безопасности». В сериях выпуска герои популярного мультсериала разыграют различные сюжеты о том, как важно соблюдать меры безопасности на примере популярного способа передвижения в городе - такси. Релиз первой серии состоялся 6 ноября на YouTube-канале проекта «Смешарики» и на канале Яндекс Go. Новые серии будут появляться на этих каналах по мере их выпуска. Также, начиная с даты релиза, новый сезон можно будет смотреть по подписке онлайн-кинотеатра КиноПоиск HD. Новые серии будут выходить ежемесячно.

Для аудиослушателей готовится подкаст «Поехали». Он также посвящен безопасности дорожного движения и будет транслироваться в формате небольших выпусков по 5 минут каждый, которые подходят для коротких поездок с ребенком. Всего запланировано 15 выпусков подкаста «Поехали»: одновременно с каждой серией цикла «Азбука безопасности со Смешариками» будет выходить 5 аудиовыпусков. Первые 5 выпусков уже доступны для прослушивания на Яндекс.Музыке.

А во время поездок с Яндекс Go дети смогут поиграть в AR-игру: на подголовниках сидений в автомобилях «Детского тарифа» будет установлен специальный QR-код. Ребенок или родители могут просканировать его с помощью фотокамеры своего смартфона и им покажутся персонажи Смешариков в дополненной реальности. Крош, Нюша или Ёжик поприветствуют юных зрителей и предложат сыграть в игру, тренирующие знания по безопасности дорожного движения или перейти в подкасты, чтобы послушать их в поездке.

«Вместе с героями Смешариков мы хотим показать самое важное: почему ребенок обязательно должен ездить в детском кресле, как его выбрать правильно, а так же, как взаимодействовать в такой поездке с водителем. Все это мы отразим в «Азбуке безопасности со Смешариками»», - отметил Никита Кузнецов, руководитель подразделения «Детского тарифа» Яндекс Go.

«Совместно с Яндекс Go мы запускаем мультиформатный проект, центральной темой которого стала безопасность и комфорт пассажиров в поездках. В него вошли три тематические анимационные серии цикла «Азбуки безопасности со Смешариками», подкаст «Поехали», 800 брендированных автомобилей в пяти городах, а также игра с дополненной реальностью. Это первый масштабный проект среди российских анимационных брендов со столь объёмной контентной частью и таким количеством активаций. Мы рады реализовывать проекты, которые приносят пользу и дарят положительные эмоции детям и взрослым. В сотрудничестве с таким сильным партнером мы хотим не только в очередной раз обратить внимание на важные темы, но и сделать поездку каждого ребенка и его родителей в такси увлекательной и комфортной», - комментирует генеральный продюсер группы компаний «Рики» Юлия Николаева.

Стоимость партнерского проекта компании не раскрывают. Это не первый проект Яндекса с ГК «Рики». В 2019 году компания поддержала перезапуск мультсериала «Смешарики», не выходившего в оригинальном формате с 2010 года. В мае эксклюзивно на КиноПоиск HD состоялась премьера пятого сезона проекта «Смешарики» в 2D-формате, а осенью эпизоды вышли на федеральном телеканале «Карусель». 18 ноября ожидается релиз первого эпизода сезона на официальном YouTube-канале проекта «Смешарики» - TVSmeshariki. Также серии доступны по подписке на «Яндекс.Эфире». Всего в новом сезоне - 52 эпизода. Также в этом году проект «Смешарики» поддерживает и сервис Яндекс Go. 

 






[15.11.2020 00:00]:
Недавно с детьми приобщались к прекрасному. Изучали искусство по урокам artkidstory. Очень рекомендую! Есть бесплатные уроки
Я долго думала как в развитии учесть особенность ребёнка воспринимать информацию (визуализация, кинестетика, аудиолизация). И всё мы изучаем так: обсудить, рассказать, показать, пощупать, сделать самим.
Необходимо в жизни ребёнку открыть как можно больше «дверей», чтобы он понимал, возможности - безграничны!!!

Добавить комментарий


Детские новости Петербурга

27.11.2020

В Смольном наградили семейную пару - победителя Всероссийского конкурса «Семья года»

Петербургская семья Павла Соловьева и Ирины Степановой, воспитывающая 6 детей, победила в номинации «многодетная семья». >>>

10.11.2020

В Петербурге изменился порядок приема на обучение в первые классы школ

В Петербурге изменился порядок приема на обучение в первые классы школ. Первый этап записи детей в первые классы на 2021/2022 учебный год начнется 1 апреля 2021 года. >>>

10.11.2020

Открытие катка в Новой Голландии

14 ноября на острове Новая Голландия вновь откроется зимний каток. Ледовое поле площадью 2000 м2 по-прежнему расположено у Главной сцены, которая в этот раз превратится в заснеженный зимний лес. В этом году диджеи-резиденты радио NHI.FM подготовили для катка музыкальное сопровождение, а ежедневные сеансы в 18:00 станут тематическими. Кассы катка откроются во втором киоске по Липовой аллее, ближе к «Дому 12». >>>

Новости фирм Петербурга

26.11.2020

Робот из зубной щетки и третья рука: все самое интересное для школьников на Московском международном киберфестивале Rukami

Московский международный киберфестиваль Rukami пройдет 28-29 ноября в новом уникальном формате. Гостей ждет масштабный интерактивный киноквест о вселенной города будущего Метаполиса. Зрители могут выбрать аватара-жителя города: киберспортсмена, тренера VR-питомца, астронавта, архитектора живых систем, художника мысле-арта, - прожить за них несколько поворотных событий и определить, как сложится их судьба. Независимо от своего аватара, гости Метаполиса смогут свободно перемещаться по городу и выбирать самые интересные для себя активности: выступления российских и зарубежных спикеров, мастер-классы от мейкеров, художественные инсталляции, батлы и дискуссии, бои роботов и гонки дронов. >>>

26.11.2020

Sony Pictures Television UK купили права на сериал «ДиноСити» ГК «Рики»

Группа компаний «Рики» совместно с компанией APC Kids объявили о продаже анимационного сериала для дошкольников «ДиноСити» Sony Pictures Television. По условиям сделки Sony приобрели эксклюзивные телеправа на территории Великобритании и Ирландии. Показы запланированы на популярном детском канале Tiny Pop. «ДиноСити» - веселый сериал, способный вдохновить детей на творчество и обратить их внимание на важность семьи и дружбы. >>>

09.11.2020

Яндекс Go и группа компаний «Рики» (владелец бренда «Смешарики») запустили самый масштабный детский медиапроект в 2020 году

Яндекс Go совместно группой компаний «Рики» разработали проект, посвященный обучению правилам безопасности во время поездки на автомобиле с ребенком. Почему важно выбирать такси со специальным детским креслом, как выбирать детское кресло, а также почему важно пристегиваться всем в автомобиле, даже на заднем сиденье - все это будет показано в игровой и понятной для детей форме. >>>